Pages Menu
TwitterRssFacebook
Categories Menu

Опубликовано on Авг 21, 2016 in Автомобілі

Литые автодиски: особенности конструкции и специфика ремонта

Литые автодиски: особенности конструкции и специфика ремонта

Наибольшей популярностью среди дисков, которыми комплектуют иномарки, пользуются литые изделия. Модели, изготовленные по технологии закалки легкосплавных металлов, сочетают в себе стильный внешний вид и надежность в использовании. Широкий ассортимент всевозможных расцветок и дизайна придется по вкусу любому покупателю, решившему одновременно взять не только летние шины в Киеве, но и подходящую основу под эти резиновые изделия.
Чтобы не растеряться при выборе необходимых параметров среди автодисков, необходимо следовать ряду правил. Если изделие будет подобрано неверно, то у него теряются свойства, изначально разработанные изготовителем, а также исчезнет действие гарантии на данный товар. К сожалению, часто автодилеры не посвящают клиентов в особенности продукта с целью привлечения внимания доверчивых новичков к более дорогостоящим, официальным брендам, предлагающим комплектацию с гарантией производителя. Хотя, зная определенные нюансы, можно сделать неплохое приобретение среди дисков-реплик, экономя в разы Ваши средства. Это почти то же самое, что купить шины – выбирать нужно с умом, ориентируясь на то, что и среди бюджетных есть неплохие варианты, говорит Виталий из интернет-магазина Мастершина.
Главный ориентир в выборе изделия — это гарантийные параметры автомобиля, поэтому не следует прибегать к экспериментам и заменять один диаметр колес на другой. Частая ошибка водителей заключается в том, что гоняясь за модными тенденциями владельцы комплектуют машину более широкими в диаметре дисками, чем те, что были установлены прежде с намерением сделать авто привлекательнее. Но такие изменения допустимы лишь в том случае, когда диаметр увеличивается на один-два дюйма от штатной размерности из расчета на легковушки, и 3 дюйма – на внедорожники.
Многие входят в заблуждение, думая, что литым изделиям не страшны различные травмы. На самом же деле, если на колесо пришелся сильный удар, а в диске образовалась трещина или надлом, то реставрация обойдется во внушительную сумму, иногда вовсе приходится заменять целый комплект. Если Вам повезло, и травма оказалась несерьезной, то сотрудник СТО службы в ходе диагностики предложит ремонт изделия при помощи обкатки, но такая процедура очень трудоемкая и длительная, соответственно стоит дорого. По мнению экспертов, реставрация «литья» — бесполезная трата денег, поскольку былые характеристики, придаваемые на заводе-изготовителе, вернуть уже не удастся.